ДОСТУПНАЯ СРЕДА

20.05.2025

1.      1.      Здание  МАОУ_ СОШ № 24 позволяет организовать летний лагерь с дневным пребыванием детей, имеются кабинеты (игровые,  актовый зал, совмещенный с обеденным залом, спортивный зал).

2.      Здание  оборудовано  пандусом, расширены дверные проемы, установлены кнопки вызова помощи, имеется специализированный санузел. 

3.      Для детей, которым требуется специальное питание по медицинским показаниям, организуется предоставление соответствующего диетического меню.

4.      Спортивный зал. Оснащённость спортивным оборудованием, инвентарём в соответствии с новыми требованиями.   Стадион с беговой дорожкой, волейбольной площадкой и полосой препятствий. Имеется доступ для инвалидов и лиц с ОВЗ.

5.      В организации имеется собственный лицензированный медицинский и процедурным кабинетом, в котором организовано хранение препаратов медицинского применения (холодильник, специальные шкафы).

6.      Педагогический коллектив включает специалистов, прошедших подготовку по работе с детьми с ОВЗ. В штате работает педагог-психолог, оказывающий индивидуальную поддержку и помогающий создавать благоприятную психологическую атмосферу. Воспитатели владеют методиками личностно-ориентированного подхода, умеют адаптировать занятия под разные возможности детей. 

7.      В учреждении имеются специальные средства обучения и воспитания, адаптированные для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов:Хочу такой сайт

·         для слабовидящих и незрячих: тактильная контрастная навигация с использованием шрифта Брайля;

·         для слабослышащих и глухих: мобильная индукционная петля для слухоречевого восприятия;Хочу такой сайт

·         для маломобильных групп: кресло-коляска для обеспечения перемещения по территории. 

8.      Оборудование соответствует требованиям доступной среды и может быть использовано по индивидуальной потребности обучающихся.

9.      Имеется  возможность самостоятельного передвижения детей с OB3 и детей- инвалидов по территории лагеря, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них. 

10.  Имеется возможность организации сопровождения детей с OB3 и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи. 

11.  Организация движения транспорта по территории позволяет организовать посадку и высадку в транспортное средство перед входом и выходом в организацию.

12.  Все обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ, имеют доступ к электронной и информационно - образовательной среде, учебным пособиям и литературе на электронных и бумажных носителях. Имеется альтернативная версии официального сайта школы в сети «Интернет» для слабовидящих.

13.  Допуск собаки – поводыря в учреждение возможен только при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, утвержденном Приказом Минтруда России от 22.06.2015 № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки – проводника и порядка его выдачи».
 При посещении учреждения владелец собаки – поводыря должен иметь при себе в обязательном порядке документы, подтверждающие статус собаки, как поводыря:

·         паспорт собаки – поводыря, подтверждающий, что собака обучалась дрессуре по специальному курсу для собак – поводырей и не является агрессивной для окружающих (форма паспорта прилагается);

·         наличие у собаки намордника и специальной шлейки собаки – поводыря с опознавательными знаками и светоотражающими элементами.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Акт готовности школы 2024-2025 учебном году, пер.Коломенский,3.

Акт готовности школы к новому 2024-2025г. учебному году , пер. Коломенский,3 .pdf (скачать)
Актгот говности школы к новому 2024-2025г. учебному году, ул. Севастопольская,1.pdf (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».