Театр мод

ЩепартаМепт образОваниЯ АдминисТрациИ города Екатеринбурга
Муниципальное бюджетное общеобрч.оiur.rr""оЪ
у"р"*деЕие - ср едняя
общеобразовательная школа ЛЪ 24

РЕКОМЕНДОВАНО
Педагогическим советом
МБоУ-СоШ Ns 24
ПротоколМ
о" ,!г /t,

5

Адм ин

/4

-7

ffополнительная общеобразовательЕая общеразвивающая программа
художестВенной направленности <<Театр мод <<Твой .r"ru-

Возраст обучающихся 7-14 лет.
Срок реализации -1 год

Составитель

:

Шанина Т.Б., педагог дополнитепьного образования

Екатеринбург
2022 г.
1

Паспорт программы
Название программы

Дополнительная
общеобразовательная
программа «Театр мод «Твой стиль»»

Составитель программы

Шанина Т.Б.,
образования

Направленность
программы

Художественная

Форма
программы

реализации Групповая, очная

Срок
программы

реализации 1 год

Возраст обучающихся
Категория обучающихся
Уровень
программы
Краткая
программы

педагог

общеразвивающая

дополнительного

7-14 лет
обучающиеся младшего и среднего
школьного возраста

освоения базовый уровень

аннотация Программа «Театр мод «Твой стиль»» дает возможность детям
обучаться по следующим разделам декоративно-прикладного
творчества: шитье, рисунок, батик, вышивка, бисероплетение,
моделирование, декорирование. Программа способствует
освоению технологий швейного производства, декорирования
костюма, создания авторских аксессуаров и собственного
имиджа.

1

СОДЕРЖАНИЕ
№ п/п

Содержание

стр

1

Пояснительная записка…………………………………………...

5

2
3
4

Содержание программы
Формы аттестации и оценочные материалы
Организационно-педагогические
условия
программы…………………………………………..

7
9
реализации9

2

Данная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа составлена на
основании следующих нормативно-правовых документов:
 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
/№273- ФЗ от 29.12. 2012 г/;
 Концепции развития дополнительного образования /распоряжение Правительства РФ от
4.09 2014 г. № 1726-р 2014/;
 Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России /
А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков.–М.: Просвещение, 2010/;
 Приказа Министерства образования и науки РФ от 9 ноября 2018 г. № 196 «Об утверждении
порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным
общеобразовательным программам»;
 Методических рекомендаций по проектированию дополнительных общеобразовательных
программ (письмо министерства образования и науки РФ № 09-3242 от 18.11.2015);
 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 4 июля 2014 г. № 41
«Об утверждении СанПин 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к
устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций
дополнительного образования детей»;
 Федеральной целевой программы развития дополнительного образования детей в РФ до
2020 года;
 "Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025
года" /распоряжение Правительства РФ от 29 мая 2015 г. N 996-р г/.;
 Устава МБОУ-СОШ № 24
 Положения о формах, периодичности и порядке контроля и аттестации обучающихся МБОУ
СОШ № 24

3

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
I.Актуальность программы
Дополнительное образование дает ребенку возможность развить свои творческие
способности в той области, которая наиболее интересна и не раскрывается в полном объеме
основной школьной программой. Изучение программы дополнительного образования увеличивает
пространство, в котором дети могут развивать свою творческую и познавательную активность,
реализовать свои идеи.
Настоящая программа дополнительного образования «Театр моды «Твой стиль»»
предполагает изучение курса, направленного на развитие и реализацию творческого потенциала
личности, является актуальной и востребованной для детей, интересующихся модой, желающих
научиться создавать авторские изделия своими руками, реализовывать свои идеи, развивать
собственный стиль и вкус.
Актуальность данного курса обусловлена стремлением детей к самовыражению,
самореализации и активации творческого потенциала.Через приобщение учеников к миру
молодёжной моды, созданию авторских костюмов развивается художественный вкус, творческая
фантазия, реализуются мечты учеников об участии в различных дефиле с коллекциями
молодёжной моды на школьных праздниках, районных и городских конкурсах школьных театров
моды, участии в конкурсах моделирования одежды. Программа вносит разнообразие в школьную
жизнь. Ученики постоянные участники различных школьных концертных программ. Выступления
юных дизайнеров одежды несут положительный творческий заряд.
2.Цель и задачи программы
Цель программы: развитие творческих способностей обучающихся через создание собственных
моделей одежды с применением навыков раскроя, шитья, декорирования одежды, создания
аксессуаров и умения продемонстрировать свою модель.
Образовательные задачи:
1. Дать представление о развитии модных тенденций в мире, развитии технологического
процесса, способах обработки различных материалов.
2. Формировать у детей умение выделять главное, существенное в изучаемом материале,
сравнивать, обобщать изучаемые факты, логически излагать свои мысли, предлагать свои идеи.
3. Сформировать умения и навыки учебно-познавательного характера: сознательное и
активное восприятия объяснений преподавателя, наблюдение изучаемых предметов и
процессов, установление существенных признаков и черт наблюдаемых предметов.
4. Создавать собственные модели одежды, изготавливать аксессуары, демонстрировать
свои изделия.
Воспитательные задачи:
1.Воспитание трудолюбия, предприимчивости, коллективизма, ответственности и
порядочности, культуры поведения и бесконфликтного общения;.
2.Формирование специальных знаний в области техники, технологии, экономики,
экологии.
3.Содействие в развитии умения работать в команде..
4.Воспитание ответственного отношения к результату своего труда и коллективного
творчества.
Развивающие задачи:
1. Развивать навыки работы с текстильными и декоративными материалами в
различных техниках.
2. Развить творческие способности детей.
3. Формировать художественный вкус, способность воплощать свои идеи в реальность.

4. Развивать коммуникативные навыки, обеспечивающие совместную деятельность в
группе, сотрудничество, общение.
3.Направленность программы – художественная.
Уровень программы – базовый
4.Категории обучающихся - обучающиеся младшего и среднего школьного возраста
5.Формы и методы обучения.
Форма обучения -очная.
Формы организации учебной деятельности.
В современном образовании важной составляющей является научить детей получать знания
самостоятельно, при наименьшей помощи учителя, приобретать знания из различных источников
информации и применять их на практике. Индивидуальная форма работы позволит выявить и
максимально развить творческий потенциал каждого ребенка. Наряду с индивидуальной
применяется и групповая форма работы, позволяющая максимально согласовать действия
обучающихся, выбрать и реализовать лучшую идею
При прохождении курса дополнительного образования используются различные формы занятий:
-Занятие-изучение материала;
-творческие практикумы;
-презентация проектов;
- репетиции;
- конкурсы - конкурс мастерства, конкурс стилистов, конкурс
авторских моделей, конкурс манекенщиц;
- просмотр показов известных дизайнеров на Неделе моды – зрительская практика;
- проведение мастер-классов по изготовлению модных аксессуаров;
- посещение мастер-классов художников и дизайнеров, проводимых в рамках городских выставок
декоративно-прикладного творчества;
- фотосессия;
- экскурсии;
- участие в выставках.
Методы обучения:
Методы, в основе которых лежит способ организации занятия:
− словесный (устное изложение, беседа, рассказ, лекция и т.д.);
− наглядный (показ мультимедийных материалов, иллюстраций, наблюдение, показ
(выполнение) педагогом, работа по образцу и др.);
− практический (выполнение работ по инструкционным картам, схемам и др.);
Методы, в основе которых лежит уровень деятельности детей:
− объяснительно-иллюстративный – дети воспринимают и усваивают готовую информацию;
− репродуктивный – учащиеся воспроизводят полученные знания и освоенные способы
деятельности;
− частично-поисковый – участие детей в коллективном поиске, решение поставленной задачи
совместно с педагогом;
− исследовательский – самостоятельная творческая работа учащихся.
Методы, в основе которых лежит форма организации деятельности учащихся на занятиях:
− фронтальный – одновременная работа со всеми учащимися;
− индивидуально-фронтальный – чередование индивидуальных и фронтальных форм работы;
− групповой – организация работы в группах;
− индивидуальный – индивидуальное выполнение заданий, решение проблем.
Наполняемость групп: не более 15 человек.

6.Срок реализации программы
Программа « Театр мод «Твой стиль»» рассчитана на 1 год обучения.
Количество часов -9 часов в неделю для 2 групп обучения
II.Содержание программы
1.Учебный план
Занятия проводятся 3 раза в неделю по 3 часа, 342 часа

1

Вводное занятие

9

3

6

Формы
аттестации/
контроля
Опрос

2

18

6

12

Зачет

3

История развития
российской
и
зарубежной моды
Стили одежды

45

9

36

Опрос

4

Композиция костюма

45

15

30

Зачет

5

Цветовые сочетания в 75
одежде
Основы моделирования 69

24

51

Зачет

15

54

Зачет

7

Виды швов и отделка 42
изделия

6

36

Зачет

8

Отчетный
моделей

9

30

Педагогическое
наблюдение

87

255

№ п/п

6

Название
темы

раздела,
всего

показ 39

342

Количество часов
теория
практика

ИТОГО:

2.Содержание учебного плана
Раздел 1. Введение
Теория. Знакомство с программой кружка «Театр мод «Твой стиль»». Техника безопасности при
работе с инструментами, оборудованием. Организация рабочего места.
Практика. Знакомство с техникой выполнения славянских кукол, изготовление куклы.
Раздел 2.История развития российской и зарубежной моды.
Теория. Известные модные дома России, Европы, Японии. Институты моды. Знакомство с
профессиями : Модельер, дизайнер-конструктор, закройщик, швея, модель.

Практика. Изготовление эскиза одежды. Измерение фигуры. Построение выкройки. Знакомство с
устройством швейной машинки. Правильное снятие мерок.
Раздел 3. Стили одежды.
Теория: Изучение различных стилей одежды, основные черты и детали стиля. Особенности
разработки авторского стиля одежды. Роль деталей костюма для поддержания определенного стиля
в одежде. Изучение основных правил раскроя ткани. Правила выбора ткани.
Практика: Выполнение эскизов различных стилей одежды. Раскрой ткани, сметывание деталей
кроя.
Раздел 4. Композиция костюма.
Теория. Изучение основ композиции, понимание центра композиции, пропорций в одежде,
применение зрительных иллюзий для коррекции фигуры.
Практика. Изготовление эскизов одежды, соответственно правилам пропорции в одежде.
Изготовление вытачек в одежде, их назначение .Правила примерки изделия. Коррекция изделия по
фигуре
Раздел 5 .Цветовые сочетания в одежде.
Теория. Изучение эскизов одежды, соответственно правилам пропорции в одежде. Изучение видео
материалов с показов мод и анализ моделей с точки зрения цветовых решений в костюме. Цветовые
сочетания. Понятие монохромное и ахроматическое сочетание цветов, комплиментарные цвета,
правила работы с цветовым кругом.
Практика. Изготовление вытачек в одежде. Их назначение. Подбор цвета в изготовлении нарядного
платья. Изучение видов отделок нарядного платья. Отделка костюма, платья. Изготовление
аксессуаров для вечернего наряда.
Раздел 6.Основы моделирования.
Теория. Изучение правил построения выкроек, правила построения разных моделей на основе
одной выкройки. анализ презентации и видеоматериалов по изучаемому разделу. Работа с готовыми
выкройками, изучение выкроек в журналах мод.
Практика. Построение выкройки основы по собственным меркам, моделирование в соответствии с
эскизом. Работа над изделием по индивидуальному плану. Доработка деталей ,устранение
недочетов. Правила работы и техника безопасности при работе с отпаривателем и гладильноутюжильным оборудованием. Безопасность при работе с электрооборудованием.
Раздел 7.Виды швов и отделки.
Теория: Изучение основных швов, необходимых для изготовления изделия, декоративные швы,
ручные швы, виды обработки края изделия, обметочные швы. Многообразие отделки и деталей ,их
роль в изготовлении изделия.
Практика: Обработка швов в изделии. Изготовление различных видов отделки.
Подготовка платья к показу.
Раздел 8. «Показ моделей»
Теория: Подготовка к отчетному показу моделей. Просмотр топовых показов, анализ содержания
показа, роль музыкального и светового оформления, декора и обстановки, взаимосвязь всех
компонентов показа, объединение общей идеей.
Практика: Подготовка моделей, подбор музыкального и светового оформления сцены, изготовление
декора, разработка сценического образа, проба сценического макияжа, постановка номера,
отработка деталей, репетиции на сцене.

III. Раздел. Формы аттестации
Формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы
Составление альбома и презентаций лучших работ.
Выпуск видеороликов и фильмов о работе кружка.
Проведение выставок и показов работ учащихся.
– в классе,
– в школе
Участие в районной выставке детских творческих работ, конкурсах.
− Защита проектов.
− Проведение мастер-классов;
− Участие в школьных тематических мероприятиях (День знаний, празднование Нового
года, Масленичные гуляния, 8 марта, День защитника Отечества, День Победы, итоговая
выставка, и т.д.);
− Участие в школьных и районных конкурсах.
IV Раздел. Организационно-педагогические условия реализации программы
1.Учебно-методические условия
1.Учебное пособие. Ростов-на-Дону «Феникс» 2001 г.
2. Бердник Т.О., Неклюдова Т.П. «Дизайн костюма» Ростов-на-Дону «Феникс»
2000 г.
3. Бланк А.Ф., Фомина З.М.
Легпромбытиздат Москва 1996 г.

«Моделирование

и

конструирование

женской

одежды»

4. Брун Вольфганг, Тильке Макс «История костюма. От древности до Нового времени» ЭКСМО
Москва 1996 г.
5. Дмитриева Н.А. «Загадки мира моды» Москва «Сталкер» 1998 г.
6. Дудникова Г.П. «История костюма» Ростов-наДону «Феникс» 2001 г.
7. Ермилова Д.Ю. «История домов моды» Москва «Академия» 2003 г.
8. Лин Жак «Техника кроя» Петрозаводск «Карелия» 1993 г.
9. Ревзина М. «Парад моды. Одежда разных эпох» Компания «РОС» Новосибирск 1992 г.
10. Труханова А.Т. «Основы швейного производства» Москва «Просвещение» 1992 г.
11. Хачанян Е. «Секреты красоты. Ты и цвет» Москва «Внешсигма» 2000 г.
12. Эйтвин Г. «Имидж современной женщины» Москва «Рипол классик» 2000г.

13. Юдина М.А. «Шейте сами». Москва 1992 г.
14. Яковлев Л. «Царство людей. Одежда. Утварь. Обычаи» Москва «РОСМЭН» 1994 г
Периодические издания:
1.«Burda»/ журнал (2004-2009 г.г)
2.Ателье/ журнал (2007-2009 г.г.)
3.Шитьё и крой/ журнал (2007-2009 г.г.)
4.Diana MODEN (2007-2009 г.г.)
5.Научно-методический журнал «Школа и производство»
2. Материально-технические условия
-учебный кабинет комбинированного типа для проведения лекционно-теоретических и
практических занятий;
-декорации к театрализованным показам;
- наличие большого магнитофона для проведения репетиций и
занятий;
- наличие компьютера и принтера;
-наличие теле-, видеоаппаратуры для просмотра и анализа видеозаписей показов;
-фонотека музыкальных записей (для занятий дефиле, сценической пластикой);
-письменные принадлежности для фиксации теоретических знаний;
-шаблоны бумажных кукол с моделями одежды, линейки, каран­даши, краски и кисти для
занятий цветом и рисунком, основами худо­жественного моделирования;
-специальная форма для занятий пластикой и танцем, дефиле (эластичные брюки, топ, мягкая
обувь);
- удобная закрытая обувь (туфли на устойчивом, средней высоты
каблуке) для занятий дефиле.
Производственная база:
-швейное оборудование (швейные машины, оверлок, другие специальные машины по
обметыванию. петель и прикреплению пуговиц);

-смазочные материалы и запчасти к швейным машинам;
-электрические утюги, гладильные доски;
-линейки, сантиметровые ленты, линейки закройщика;
-базовые лекала, чертежи основ, выкройки, шаблоны, схемы, тра­фареты;
-бумага и технические ткани;
-ассортимент ниток разных цветов;
-разнообразие тканей;
-дублирующие материалы и фурнитура;
-костюмерная для хранения костюмов;
-журналы мод и учебно-справочная литература;
-эскизы моделей;
-стол раскроя, демонстрационная доска ;
-шкафы для хранения всех принадлежностей;
-большое зеркало и стулья;
-манекены;
-оборудование для парикмахерской;
-стенды с рабочими таблицами и образцами видов обработки изделий;
-выставочные образцы работ учащихся.
Дидактический материал:
- наглядное пособие по теме: «Цветовые сочетания»: цветовой спектр, хроматический и
ахроматический ряды;
- тематические образцы технологической обработки узлов и деталей (карманы, подборта, ручные
швы, машинные швы и т.д.);
- набор лекал для конструирования и моделирования;
-раздаточный материал по теме: « История костюма».
-схемы построения воротников, основы плечевых и поясных изделий;

-наглядное пособие по теме: «Композиция костюма»;
-эскизы творческих коллекций;
-образцы изделий готовой продукции;
-наличие выкроек;
3.Информационные условия
Персональный компьютер, проектор, сканер.

Календарный учебный график
N
п/
п

Месяц

1

Чис
ло

Время
проведен
ия
занятия

13.00
Январь

2

Январь

13.00

3

Январь

13.00

4

Январь

5

Январь

6

Январь

7

Январь

Форма
занятия

Ко Тема занятия
Место
лпроведения
во
час
ов
Тема № 1 Введение
Лекция с 3
Знакомство
с учебный
показом
программой
и кабинет №
презентаци
направлениями
18
и
деятельности
кружка.
Практическ 3
Изготовление
учебный
ая работа
славянских куклы
кабинет №
7
Практическ 3
ая работа

Изготовление
учебный
силуэтов кукол для кабинет №
моделирования
7

Тема№2 История развития российской и зарубежной моды
13.00
Учебное
3
Школы моделей в учебный
занятие
России
кабинет №
18
13.00
Игровой
3
Изготовление
учебный
практикум
эскиза одежды
кабинет №
7
13.00
Игровой
3
Изготовление
учебный
практикум
эскиза одежды
кабинет №
7
13.00
Просмотр
3
Известные школы учебный

Форма
контро
ля

Опрос

Анализ
практич
еской
деятель
ности
Анализ
практич
еской
деятель
ности

Самок
онтрол
ь
Зачет
Зачет
Опрос

8

Феврал
ь

13.00

9

Феврал
ь

13.00

фильма,
изучение
презентаци
и
Практическ 3
ая работа

моды и дома мод кабинет №
Франции, Англии, 18
Италии, Японии

Практическ 3
ая работа

Изготовление
игрушки

Педагог
учебный
кабинет № ическое
наблюд
7
ение

3

Профессия
модельер.
Институты моды.

учебный
Беседа
кабинет №
18

3
3

Изготовление
игрушки

Выставк
учебный
кабинет № а
лучших
7
работ

3

Стили
одежды. учебный
Профессия стилист. кабинет №
18
ТБ при работе с учебный
режущим
кабинет №
инструментом.
7
Снятие мерок.
Классический
учебный
стиль одежды
кабинет №
18
Выбор
ткани, учебный
правила сочетания кабинет №
тканей в костюме.
7
Имидж, как основа учебный
создания
кабинет №
собственных
18
коллекций.
Составление
учебный
выкроек. Раскрой кабинет №
ткани.
7

Тема№3 Стили одежды
13.00
Просмотр
показов
известных
модельеров
13.00
Лаборатор
нопрактическ
ая работа
13.00
Презентаци
я

10

Феврал
ь

1112

Феврал
ь

13

Феврал
ь

1415

Феврал
ь

13.00

Практическ 3
ая работа
3

16

Феврал
ь

13.00

3

1718

Феврал
ь

13.00

Урокпрезентаци
я.
Урокэкскурсия

19

Феврал
ь

13.00

Учебное
занятие

3

2021

Март

13.00

Практическ 3
ая работа
3

22

Март

13.00

Учебное
занятие

2324

Март

13.00

Практическ 3
ая работа
3

25

Март

3
3

3

Педагог
ТБ при работе с учебный
иглами.
Шов кабинет № ическое
наблюд
Вперед иголку.
7
ение

Романтический,
яркий имидж.
Сметывание
деталей кроя.

Тема№4 Композиция костюма
13.00
Учебное
3
Правила

Опрос
Педагог
ическое
наблюд
ение

Зачет
Опрос
Опрос

Зачет

учебный
Опрос
кабинет №
18
учебный
Самок
кабинет № онтрол
7
ь

создания учебный

Зачет

занятие

гармоничного
образа
Подготовка
изделия к первой
примерке.
Композиция
костюма.
Центр
композиции.

кабинет №
18
учебный
Конку
кабинет № рс
7
работ
учебный
Тест
кабинет №
18

Проведение
примерок,
устранение
недостатков
Пропорции
в
одежде.
Правило
золотого сечения.

Анализ
учебный
кабинет № практич
еской
7
работы

Вторая примерка,
подгонка по фигуре.
Зрительные
иллюзии.
Роль
декора в костюме.

учебный
Зачет
кабинет №
7
учебный
Выста
кабинет № вка
18
лучши
х
работ
учебный
Анали
кабинет № з
7
практи
ческой
работ
ы
учебный
зачет
кабинет №
18
учебный
Педаго
кабинет № гическ
7
ое
наблю
дение

2627

Март

13-00

Практическ 3
ая работа
3

28

Март

13-00

Урокпрезентаци
я

3

2930

Март

13-00

Практикум

3
3

31

Март

13-00

3233

Март

13-00

Просмотр
3
моделей в
журналах
мод
Практикум 3
3

34

Апрель

13-00

Учебное
занятие

3536

Апрель

13-00

Практикум. 3
3

Основы работы на
швейном
оборудовании. ТБ
при
работе
с
техникой.

37

Апрель

13-00

3

Мода
и
одежды.

3839

Апрель

13-00

Изучение
презентаци
и.
Практикум

3
3

Соединение
деталей кроя. Виды
машинных строчек.

40

Апрель

4142

Апрель

3

стили

учебный
Тест
кабинет №
18

Тема№5 Цветовые сочетания в одежде.
13-00
Учебное
3
Цветовые решения учебный
занятие
в костюме.
кабинет №
18
13-00
Практикум 3
Индивидуальная
учебный
3
работа
над кабинет №
изделием.
7

Опрос
Педаго
гическ
ое
наблю
дение

43

Апрель

13-00

Учебное
занятие

4445

Апрель

13-00

Практическ 3
ая работа
3

46

Май

13-00

Учебное
занятие

4748

Май

13-00

Практическ 3
ая работа.
3

49

Май

13-00

Учебное
занятие.

5051

Май

13-00

Практическ 3
ая работа.
3

52

Май

13-00

Презентаци 3
я.

5354

Май

13-00

Мастеркласс

55

Май

13-00

Презентаци 3
я

5657

Май

13-00

Мастеркласс

58

Сентяб
рь

13-00

Презентаци 3
я

5960

Сентяб
рь

13-00

Лаборатор
нопрактическ
ая работа

3

3

3

3
3

3
3

3
3

Цветовые решения учебный
в костюме.
кабинет №
18
Выполнение
учебный
цветного
эскиза кабинет №
разных
стилей 7
одежды.
Гармония цветовых учебный
сочетаний,
кабинет №
монохромные,
18
комплиментарные
и ахроматические
сочетания.
Цветовой круг.
Подбор цветовых учебный
сочетаний
в кабинет №
одежде.
7
Особенности
учебный
колористики
в кабинет №
национальных
18
костюмах.
Индивидуальная
учебный
работа
над кабинет №
изделием .
7
Роль аксессуаров в учебный
костюме.
кабинет №
18
Изготовление
учебный
аксессуаров ручной кабинет №
работы.
7
Славянские
учебный
головные уборы.
кабинет №
18
Изготовление
учебный
кокошника.
кабинет №
7

Цветовые традиции
в
русском
национальном
костюме.
Тенденции
русского
национального
костюма
в
современном
моделировании.

зачет
Конку
рс
работ
Конку
рс
работ.

Выста
вка
работ
Зачет

Показ
моделе
й
Зачет
Самок
онтрол
ь
Зачет
Педаго
гическ
ое
наблю
дение

учебный
Опрос
кабинет №
18
учебный
Педаго
кабинет № гическ
7
ое
наблю
дение

61

Сентяб
рь

13-00

Презентаци 3
я

6263

Сентяб
рь

13-00

Практическ 3
ая работа
3

64

Сентяб
рь

13-00

Практическ 3
ая работа

65

Сентяб
рь

13-00

Учебное
занятие

6667

Сентяб
рь

13-00

Практическ 3
ая работа
3

68

Сентяб
рь

13-00

Учебное
занятие

6970

Сентяб
рь

13-00

Практическ 3
ая работа
3

71

Сентяб
рь

13-00

Учебное
занятие

7273

Октябр
ь

13-00

Практическ 3
ая работа
3

74

Октябр
ь

13-00

Урокэкскурсия

7576

Октябр
ь

13-00

Практическ 3
ая работа
3

Раскрой изделия.

77

Октябр
ь

13-00

Учебное
занятие

7879

Октябр
ь

13-00

Практическ 3
ая работа
3

Зрительные
иллюзии
в
костюме.
Раскрой элементов.

8082

Октябр
ь

13-00

Практическ 3
ая работа
3
3

3

3

3

3

3

Роль сценического учебный
макияжа.
кабинет №
18
. Средства ухода за учебный
кожей
лица. кабинет №
Правила нанесения 7
декоративной
косметики
Сценический
учебный
макияж
кабинет №
7
Типология женских
фигур. Типология
мужских фигур.
Вытачки в изделии,
их назначение и
правильное выполнение.
Правила
построения
выкроек.
Построение основы
выкройки
по
собственным
меркам
Моделирование на
основе
одной
выкройки.
Построение
выкройки
нарядного платья
Подбор ткани

Поузловая
обработка

Опрос
Конку
рс
работ.
Фотос
ессия.
Фотоо
чет

учебный
Зачет
кабинет №
18
учебный
Педаго
кабинет № гическ
7
ое
наблю
дение
учебный
Зачет
кабинет №
7
учебный
Педаго
кабинет № гическ
7
ое
наблю
дение
Анализ
учебный
кабинет № работы
18
учебный
Зачет
кабинет №
7
учебный
кабинет №
18
учебный
Зачет
кабинет №
7
учебный
Конку
кабинет № рс
7
работ
учебный
Зачет
кабинет №
7
учебный
Зачет
кабинет №

83

Октябр
ь

13-00

Мастеркласс

3

8485

Октябр
ь

13-00

Практикум

3
3

86

Ноябрь

13-00

Практикум

3

87

Ноябрь

88

Ноябр
ь

8990

Ноябр
ь

91

Ноябр
ь

9293

Ноябр
ь

949596

Ноябр
ь

9798

Ноябр
ь

От идеи до платья

учебный
кабинет №
18
Создание
эскиза учебный
Выста
выпускного платья кабинет № вка
7
работ

Индивидуальная
учебный
Педаго
работа
над кабинет № гическ
изделием.
7
ое
наблю
дение
13-00
Практикум 3
Индивидуальная
учебный
Педаго
работа
над кабинет № гическ
моделями
7
ое
наблю
дение
Тема№7 Виды швов и отделка изделия.
13-00
Лекция
3
Виды ручных и учебный
Зачет
машинных швов
кабинет №
18
13-00
Практикум 3
ТБ при работе с учебный
Педаго
3
оверлоком
и кабинет № гическ
швейными
7
ое
машинами.
наблю
Выполнение
дение
образцов.
13-00
Практикум 3
Составление
учебный
Конку
альбома
с
с кабинет № рс
образцами
7
работ
машинных швов
13-00
Практикум 3
Работа
над учебный
Педаго
3
изделием,
кабинет № гическ
индивидуальные
7
ое
консультации
наблю
дение
13-00
Практикум 3
Виды
отделки. учебный
Педаго
3
Работа
над кабинет № гическ
3
изделием.
7
ое
наблю
дение
13-00
Мастер3
Изготовление
учебный
Выста
класс
3
броши.
кабинет № вка
7
работ

99100

Ноябр
ь

13-00

Практикум

3
3
3

101

Декаб
рь

102103

Обработка изделия. учебный
Педаго
ТБ
при
ВТО. кабинет № гическ
Завершающие
7
ое
работы.
наблю
дение
Тема№8 Отчетный показ моделей

Декаб
рь

13-00

Экскурсия

3
3

104

Декаб
рь

13-00

105106

Декаб
рь

13-00

Урок3
презентаци
я
Практическ 3
ое занятие 3

107

Декаб
рь

13-00

Практическ 3
ое занятие

Музыкальное
оформление
показа

108109

Декаб
рь

13-00

Практическ 3
ое занятие 3

110

Декаб
рь

13-00

Практическ 3
ое занятие

Световое
и Актовый
декоративное
зал
оформление зала
Репетиция показа Актовый
зал

111112

Декаб
рь

13-00

Практическ 3
ое занятие 3

113114

Декаб
рь

13-00

Практическ 3
ое занятие 3

Знакомство
с
работой швейного
ателье. Профессия
швея, закройщик
Сценический
образ
Отработка
подиумного шага

Швейное
ателье

Фотоо
тчет

учебный
кабинет №
7
Актовый
зал

Конку
рс
работ
Педаго
гическ
ое
наблю
дение
Педаго
гическ
ое
наблю
дение
Фотоо
чет

Актовый
зал

Педаго
гическ
ое
наблю
дение
Прическа
,как учебный
Конку
часть образа.
кабинет № рс
7
работ
Отчетный показ Актовый
Видео
моделей
зал
фильм


Наверх

Акт готовности школы 2024-2025 учебном году, пер.Коломенский,3.

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Акт готовности школы к новому 2024-2025г. учебному году , пер. Коломенский,3 .pdf (скачать)
Актгот говности школы к новому 2024-2025г. учебному году, ул. Севастопольская,1.pdf (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».